БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Авторы

  • Анна Григорьевна Иволга Ставропольский государственный аграрный университет
  • Ирина Дмитриевна Шахраманян Ставропольский государственный аграрный университет

Ключевые слова:

сельский туризм, туристские ресурсы, брендинг сельской местности, бренд региона

Аннотация

Ставропольский край располагает потенциалом для развития сельского туризма. Сельский туризм предлагает уникальное решение, которое обеспечит рабочие места, стабильно высокие доходы населения и сохранит в неприкосновенности природу региона. Анализ состояния развития сельского в Ставропольском крае показал, что регион обладает колосальными ресурсами для сельского туризма, но они используются с низкой степенью эффективности. Исследование завершено внесением предложений по формированию бренда региона за счет реализации рекреационного потенциала и развития сельского туризма. В статье справедливо обосновано, что данная сфера наряду с сельским хозяйством является системообразующей для экономики Ставропольского края, и усиление экономической активности в туризме окажет заметное позитивное влияние и на другие сектора региональной экономики.

Загрузки

Опубликован

29.12.2021

Выпуск

Раздел

Региональная экономика