БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Ключевые слова:
сельский туризм, туристские ресурсы, брендинг сельской местности, бренд регионаАннотация
Ставропольский край располагает потенциалом для развития сельского туризма. Сельский туризм предлагает уникальное решение, которое обеспечит рабочие места, стабильно высокие доходы населения и сохранит в неприкосновенности природу региона. Анализ состояния развития сельского в Ставропольском крае показал, что регион обладает колосальными ресурсами для сельского туризма, но они используются с низкой степенью эффективности. Исследование завершено внесением предложений по формированию бренда региона за счет реализации рекреационного потенциала и развития сельского туризма. В статье справедливо обосновано, что данная сфера наряду с сельским хозяйством является системообразующей для экономики Ставропольского края, и усиление экономической активности в туризме окажет заметное позитивное влияние и на другие сектора региональной экономики.