ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНА
DOI:
https://doi.org/10.31279/2782-6414-2023-1-3-1-12Keywords:
повышение квалификации, административная компетентность, государственные гражданские и муниципальные служащие, учебные программыAbstract
Введение. Научное исследование посвящено вопросам научно-методического обоснования формирования и развития административной компетентности государственных и муниципальных служащих в институциональной системе повышения квалификации в регионе. Методы. В исследовании применялся широкий набор общенаучных и узкопрофильных методов – семантического анализа и синтеза, абстрактно-логический, системного анализа и другие. Результаты. Доказано, что органы государственной власти и органы местного самоуправления с одной стороны нуждаются в оперативной деятельности своих работников, а с другой – вынуждены обеспечить профессиональный рост своих работников в соответствии с законодательством и требованиями современного управления. Практические аспекты исследования заключаются в исследовании оценок слушателей курсов пользы от пребывания на курсах повышения квалификации с позиций их узкопрофессиональной специализации, а также с точки зрения их личных интересов. При проведении исследования эмпиричиски путем анкетирования были выявлены предпочтения по направлениям и целесообразности повышения квалификации. Выводы. Сделаны выводы об основных проблемах повышения квалификации, учебных потребностях государственных и муниципальных служащих в получении практико-ориентированных знаний, а также выяснены особенности формирования содержания учебных программ.
ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Нехайчук Ю.С., Нехайчук Д.В. Проблема формирования административной компетентности государственных и муниципальных служащих региона // Исследование проблем экономики и финансов. 2023. № 1. 3. http://doi.org/10.31279/2782-6414-2023-1-3-1-12
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Юлия Серафимовна Нехайчук , Дмитрий Валериевич Нехайчук
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.